Почему именно шесть революций? 

Почему именно шесть революций?

Ближайшие к нам шесть революций - это революции: 1920, 1841, 1763, 1684, 1606 и 1527 годов. Каковы их социальные задачи? 1527 - 1606 - установление частного мировоззрения. Эта революция интересовала Пушкина потому, что спустя 314 лет он сам стал руководителем "культурной" революции, но уже общественной цивилизации, и исторические аналогии ему потребовались для того, чтобы точнее выполнить свою историческую задачу.

Он изучает личность Бориса Годунова и его "смутное время" и "проецирует" его на свое время, но со знаком "минус", так как частная и общественные цивилизации - противоположны друг другу.

- 1606 - 1684 - установление частной экономики. А спустя 314 лет руководителем \"экономической\" революции, но революции общественной цивилизации был Ленин. И Пушкин изучал не только эту эпоху как эпоху ритма этой революции, но, как уже говорилось, и эпоху периода 1292 - 1370 годов как эпоху цикла такой же "экономической" революции предыдущей общественной цивилизации.

- 1684 - 1763 - установление частного управления - неограниченной монархии, самодержавия, которое изменится лишь 314 лет спустя, с 1998 по 2077 годы.
Революция состоится в 1998 году и принесет нам общественное самоуправление. Конечно, эта революция, как и личность самого руководителя - Петра Первого, и его эпоха более всего интересовали Пушкина, ведь к ней приурочил Пушкин выход в свет своих знаний, и об этих годах писал: "Темницы рухнут, и Свобода нас встретит радостно у входа...".

Впервые за долгие годы в России вновь наступит общественное управление, исчезнет \"самовластье\" - как власть одного или группы лиц, наступит Золотой век.

Но кто будет руководителем революции 1998 года?

Если обратиться не к ритму революций по смене управления (314 лет), а к циклу общественной революции, равному 628 лет, то увидим, что характеристику лидера надо искать в истории революции 1370 года - а это, как мы знаем, в первую очередь, освобождение от экономического влияния, как всегда говорили, орды.

Но благодаря хранителю Всеясветной Грамоты Руси А.Ф. Шубину-Абрамову стало известно, что, как и сегодня, в те времена Святая Русь противостояла врагам рода человеческого в лице иудеев, которые, как один из методов уничтожения народов настоящих наций, используют метод экономического порабощения народов.

Бесспорный лидер того периода - Дмитрий Донской, предводитель казачества, победитель Куликовской битвы (1380 г.), первый, кому удалось объединить Русь против общего врага.

И лидер нашей революции 1998 года по смене частного управления на общественное будет, возможно, по внешности и человеческим качествам, похож на Дмитрия Донского. Но не надо забывать, что ведущими станут знания Пушкина, Пророка. Значит, руководитель революции должен обладать сердцем, умом и знаниями А.С. Пушкина. Важно не пропустить настоящего лидера, который не только будет говорить об интересах народа, но и на деле станет выразителем интересов народа.

Не стоит, так же, забывать, что после 1998 года в России установится общественное управление по типу устройства казачьего государства, основанного на общественном землепользовании и казачьем Круге.

Это не значит буквально, что для решения важных вопросов население будет собираться \"на круг\", хотя и это не исключено. Но совершенно очевидно, что на Руси \"демократия\" - это всегда диктатура закона, и, кроме того, - доверие народа к своим градоначальникам означало лишь одно - высокую их ответственность перед народом, полную подотчетность и право народа на перевыборы, если власть не справедлива или не соблюдает интересы народа.

Так что - ищите лидера, похожего на Дмитрия Донского - или на Пушкина, и внешностью, и взглядами, и патриотизмом, и своей политикой, и стремлением объединить всех, а не дробить Русь, СССР и далее - на народы, территории, на национальности и партии... Ведь задача руководителя предстоящей революции 1998 года - объединить наш единый русский народ.

Все это подтверждает, что наука Пушкина - это новый, ЦИКЛИЧЕСКИЙ или РИТМИЧЕСКИЙ подход к миропониманию.

Елена Мирзоян