Цикличность революций 

Цикличность революций

Экономическая революция нашей общественной цивилизации 1920 года повторяет революцию 1292 года и повторится в 2548 году. Откуда это известно? Известно, что ритм ведущей роли народов - 628 лет. Это ритм Особи "Народ".

Согласно Законам Природы, у каждого народа бывает две цивилизации - частная и общественная, ритм которых - 314 лет . Фазой развития каждой из цивилизаций и будет революция, а всего за одну цивилизацию свершается четыре революции: по смене настроения, мировоззрения, экономики и управления. За период же ведущей роли народов (628 лет) свершается ровно восемь революций, которые сменяют друг друга в ритме 78,5 лет.

Разница в том, что при становлении общественной цивилизации происходит смена частного на общественное, а при становлении частной цивилизации - наоборот. Таким образом, за 628 лет только однажды свершается определенная социальная революция, например, по установлению общественной или частной экономики, или настроения, управления, мировоззрения...


А вот через 628 лет (8х78,5) все повторяется. Таким образом, цикл смены однотипных революций равен циклу смены ведущей роли народов - 628 лет.

А поскольку общественная экономика нашей общественной цивилизации установилась в 1920 году, то такая же революция была каждые 628 лет \"назад\", начиная с 1292 года, и будет каждые 628 лет \"после\", начиная с 2548 года.

А это значит, что схожи задачи этих революций, и даже лидеры могут быть похожи друг на друга!

Так, опираясь на данные внешности руководителя революции 1292 года, А.С. Пушкин составил словесный портрет руководителя будущей экономической революции 1920 года - общественной цивилизации - В.И. Ленина.

Пользуясь этим описанием, художник М.Васнецов написал картину "Три богатыря". Но на этой картине изображен не один, а сразу три лидера трех рядом стоящих революций общественной цивилизации: Пугачев (1763 год), Ленин (1920 год) и Пушкин (1841 год). Пугачев изображен под видом Добрыни Никитича, Ленин под видом Алеши Поповича, Пушкин - под видом Ильи Муромца (Ильи Пророка) - верхом на казачьей лошади, в казачьих доспехах.

Исходя из знания ритмов, циклов определяется и задача, стоящая перед народом и его руководителями на определенном историческом этапе. Если в 1292 году, в пору \"татаро-монгольского ига\" перед Русью стояла задача освободиться от влияния чужого капитала, экономики, то и теперь самое главное, - освободиться от влияния чужого, западного капитала.

Вы видите, что и здесь наши доблестные руководители делают все с точностью до наоборот: пытаются накрепко привязаться к всевозможным западным инвестициям, разваливая отчественную экономику, производство, - при этом за ценой они не стоят - готовы заложить всю страну - с ресурсами и людьми впридачу. И это подается как умение править! А ведь в начале \"перестройки\" все руководство, вплоть до местного уровня, убеждало народ, что у нас все есть, и что нужна лишь свобода действия власти! И теперь мы видим, чего стоит их свобода!

Таким образом, мы еще раз убедились в том, что знания Пушкина - это возможность правильно ориентироваться в истории, определить свое место на мировой арене, использовать с наибольшей пользой время своей ведущей роли.

Не удивляет теперь, что А.С. Пушкин особенно серьезно изучал шесть ближайших к нам революций - от революции 1606 до революции 1998 года: зная задачи этих революций, можно определить, как пройдут подобные же революции в будущем. Можно сказать, что Пушкин оставил нам полнейшую характеристику нашей и других эпох.

Но мы и в конце 20 века пренебрегаем предостережениями Пророка и ...получили \"перестройку\", свое лучшее время проживаем как нищие, и "Золотой век" вполне может оказаться для нас "железным"...

Вспомните документально-исторические повести А.С. Пушкина - о Борисе Годунове, Петре Первом, Пугачеве, автобиографический "Арап Петра Великого", "Капитанскую дочку", "Евгения Онегина" и другие произведения, в которых дается полная характеристика как лидеров, так и их эпох, которые повторились, повторяются и еще повторятся в период нашей ведущей роли... И познаете великий смысл "математической абстракции" Пушкина...

Елена Мирзоян